ПРАЙМ,
26 мая 2021 г.
Россияне стали меньше жаловаться на услуги ОСАГО 514 просмотров
Служба финансового уполномоченного в прошлом квартале получила рекордно низкое число жалоб российских потребителей на ОСАГО — чуть больше 31 тысячи, или на 27,7% меньше, чем в первом квартале прошлого года, сообщила в ходе круглого стола финомбудсмен Светлана Никитина.
Подсчёты служба финансового омбудсмена ведёт с третьего квартала 2019 года. В целом же число всех обращений к финуполномоченному за первый квартал этого года снизилось на 10% — до 44,3 тысячи.
«Я хотела бы обратить внимание на снижение количества обращений на 10%. Основное влияние на снижение оказало ОСАГО. Количество обращений по ОСАГО снизилось на 27,7%», — сказала она.
Соответственно, доля ОСАГО среди всех других поводов для жалоб заметно снижается. Так, по итогам квартала доля обращений по поводу «автогражданки» в общем количестве обращений составила 70% против 87% годом ранее. Второе место занимают обращения в связи со страхованием жизни, от несчастных случаев и болезней — 15,6% от всех, или 6,9 тысячи. Далее следует каско — 3,2%, или 1,4 тысячи обращений, и страхование имущества — 1,7%, 772 обращения.
В целом в первом квартале потребители пожаловались на 102 страховщиков, 83 кредитные организации, 79 микрофинансовых, на 32 кредитных потребительских кооператива, восемь НПФ и четыре ломбарда. А средний размер требования, указанного в жалобе, составил 201,1 тысячи рублей.
Лидерами среди субъектов РФ по числу жалоб стали Краснодарский край, Башкирия и Москва, сохранившие свои позиции в этом антирейтинге с прошлого года. Выросло число обращений в Московской области и Татарстане. При этом число жалоб снизилось в Ростовской и Нижегородской областях. Впервые в первой десятке антирейтинга появились Новосибирская область, Санкт-Петербург и Красноярский край.
Вся пресса за 26 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
|
Российская газета онлайн, 23 мая 2025 г.
Китайские автомобили стали рекордсменами в России по страхованию каско

|
22 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 мая 2025 г.
Американского страховщика UnitedHealth обвинили в подкупе и коррупции

|
|
Интерфакс, 22 мая 2025 г.
Житель Алтая пойдет под суд по обвинению в мошенничестве со страховками

|
 Остальные материалы за 22 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|